ТАЙМИНГ
Как управлять временем внимания?
1. Важно соблюдать длительность курса, лучше чтобы прохождение курса занимало не более 60 минут
2. Если информации много и ее необходимо оставить полностью — разделите курс на несколько компактных модулей. Сотрудник сможет делать перерывы и изучать теорию блоками, так она лучше усвоится
3. Учитывайте продолжительность отдельных информационных блоков
4. При необходимости меняйте активность участников через каждые 5−10 минут, чтобы сохранить динамику
Как время влияет на эффективность курса?
Участники могут удерживать внимание на какой-либо активности ограниченное количество времени. Дальше они начинают отвлекаться на телефон, коллег, проверять почту, и качество усвоения материала начинает снижаться. А могут и вовсе не пройти курс до конца.
На что еще обратить внимание?
1. Засекайте время прохождения информационных блоков во время тестирования курса: редактируйте слишком длинные блоки, отслеживайте факты и причины «прокликиваний»
2. Используйте трекеры взгляда при тестировании курса. Так можно понять на какой части монитора участники фокусируют взгляд и определять причины сложностей, снижения активности и потери времени
3. Добавляйте мини-игры для разминки и переключения внимания участников. (например, найти кота на слайде или найти кодовое слово) — это расслабляет и повышает производительность перед следующим информационным блоком