АУДИТОРИЯ
Как это повлияет на разработку курса?
В зависимости от аудитории подбирается дизайн курса, элементы управления, геймификация, а также стиль общения автора курса с участниками. Например, при разработке курса для детей необходимо подбирать понятные слова и выражения, избегать терминов, использовать простые, яркие иллюстрации. Если же это курс по формированию Hard skills для продвинутых специалистов, здесь будет уместно применять термины, добавить яркие известные образы/ персонажей или же приблизить сценарий курса к реальной жизни.
Почему важно знать кто будет проходить курс?
Целевая аудитория и портрет участников определяет многие особенности будущего курса. Важно узнать заранее особенности аудитории: возраст, уровень знаний и навыков по теме обучения, какие рабочие операции совершают ежедневно и т. д.
3. Что их мотивирует и демотивирует?
4. Что они любят? Какие фильмы смотрят? Какие игры или ролики в интернете им нравятся?
2. Каких знаний и навыков им не хватает, чтобы стать эффективнее?
На что еще обратить внимание:
1. Узнайте с каких устройств участники будут проходить курс. Это важно при разработке — мобильная верстка или десктопная
Исходя из ответов, подбирайте стиль, дизайн, практические упражнения и остальные составляющие курса.