Мы используем Cookie. А как без них?

НАВИГАЦИЯ

Как работать с навигацией?

1. Объясните, для чего нужна та или иная кнопка в самом начале курса
2. Не нагромождайте курс лишними кнопками. Если обучение занимает больше 20 минут — уже к середине участник может забыть, для чего нужны большинство кнопок (и может пропустить важную часть контента)
3. Если вы работаете с кастомной навигацией (кнопки управления, которые вы создаете на слайдах самостоятельно) — обязательно проверьте все переходы вперед/ назад, а также переходы на скрытые слайды. Иначе есть вероятность того, что участник «застрянет» на одном слайде и ему придется открывать курс с самого начала

Почему навигация в курсах важна?

У всех людей разный опыт в обучении. Возможно, кто-то из сотрудников впервые будет проходить дистанционный курс, поэтому не сразу сможет сориентироваться и понять, как все устроено.
С помощью навигации (объяснения правил управления курсом) вы делаете процесс обучения простым и комфортным для каждого участника.

На что еще обратить внимание?

Иконки и обозначения. Если вы используете иконки (например, в кнопке «задать вопрос») — выбирайте общепринятые обозначения. Если поставить на кнопку «задать вопрос» иконку мессенджера — участник может подумать, что при нажатии на эту кнопку откроется переписка с тренером.