У каждой компании свой стиль общения с клиентами. И в то же время они соблюдают общие правила «хорошего тона» в переписке, которые позволяют создавать положительные впечатления:
📨 Формулируйте мысли короткими предложениями. Если в предложении больше 8 или 10 слов, то следует разделить его на несколько простых предложений
📨 Убирайте «ненужные» слова. Если слово можно убрать из предложения без потери смысла – убираем
📨 Не используйте канцеляризмы («акцепт», «реструктуризация», «рекламация») - слова, характерные для деловых бумаг и документов. К сложным терминам подбираем более простые синонимы
📨 Избавляйтесь от ненужных формальностей - это создает дополнительную дистанцию. Не пишем: “Многоуважаемый клиент», полное ФИО
📨 Структурируйте информацию от самой важной - к дополнительным деталям. Сначала сообщайте, как вы решили вопрос, а потом давайте объяснения на будущее, как избежать этой ситуации
Узнайте остальные правила Tone of Voice в интерактивном SCORM-курсе “
Пиши как профи: 25 правил современного текста” из которого ваши сотрудники узнают:
⭐️ про основы онлайн переписки
⭐️ как переписываться с клиентами в чате, почте и социальных сетях
⭐️ как правильно использовать тональности и другие особенности текста,
⭐️ как применять 25 правил современного текста
⭐️ и главное, как создавать положительные впечатления с помощью текста 👍